Торговый павильон ТП-П2
Одним из приоритетов в деятельности предприятия МЗТО является изготовление торговых павильонов. Такой павильон из ДСП на заказ, предназначен как для размещения на улицах населённых пунктов, так и для использования внутри торговых помещений. Данная малая архитектурная форма (МАФ) производится в виде каркасного сооружения облегчённого типа и не имеет капитального фундамента. За счёт этого торговый павильон отличается повышенным удобством его эксплуатации: он быстро разбирается/собирается, его несложно транспортировать и монтировать на месте установки.
Предлагаем вашему вниманию пристенный модульный павильон, выполненный из стекла триплекс, алюминиевого профиля и ламинированной ДСП. Цветовые варианты высококачественной ЛДСП 16 мм и профиля согласуются с заказчиком (каталоги EGGER и KRONOSPAN). Стеклянные торговые стеллажи-витрины павильона оснащены регулирующимися по высоте полками из стекла 6 мм с полированной еврокромкой.
Расположенный в зале магазина, торговый павильон издали привлечёт внимание покупателей своим эстетичным дизайном. Товары, выставленные на широких стеклянных полках витрины из профиля, выглядят очень эффектно, ярко освещённые светодиодами. Благодаря тому, что светодиодные светильники распределяют свет равномерно, превосходный обзор товаров доступен посетителям со всех сторон. Освещение дополняется точечными поворотными лампами-галогенами, находящимися во фризах. Прозрачное стекло придаёт лёгкость конструкции павильона, и это позволяет подобной торговой точке выглядеть органичной и даже нарядной деталью общего интерьера магазина.
Проектом такой пристенной конструкции предусмотрена возможность отделения небольшого пространства под хранение некоторого запаса продукции. Также для создания запаса товаров служат накопители из ЛДСП, закрывающиеся на ключ. Кассовый аппарат располагается на специальном прилавке, что превращает павильон в полнофункциональный торговый пункт — комфортный и компактный.
Широкий модельный ряд и возможность исполнения павильонов под заказ делают такие витрины прилавки самостоятельными объектами торговли в крупных комплексах и центрах различного направления.