Электрификация от SsangYong — Korando E-Motion
SsangYong — один из старейших производителей автомобилей в Корее. С Korando e-Motion, своей первой полностью электрической моделью, бренд выходит на до сих пор неизвестную область рынка. Новый электрический внедорожник ликвидирует разрыв между традициями и современностью, и нам уже удалось провести первую встречу с этой моделью во Франкфурте.
SsangYong буквально означает «Два дракона». Компания находится в процессе поглощения корейским консорциумом Edison Motors, в который входят производитель электрических автобусов Edison, Корейский фонд улучшения корпоративного управления (KCGI) и инвестиционная компания Keystone Private Equity.
Ульрих Меллинг, управляющий директор SsangYong Motors Deutschland GmbH, уверен: «Тенденция рынка есть, мы ожидаем около 500 продаж Korando e-Motion в 2022 году в Германии. Для нашей новой модели предлагаются три линии оснащения Bronze, Platinum и Titanium. Даже версия Bronze начального уровня (от 38 990 евро) имеет обширное стандартное оборудование».
Цена, безусловно, является интересным моментом в предложении нового электрического внедорожника. Благодаря экологическому бонусу в размере 9 570 евро заинтересованные клиенты могут приобрести электрический внедорожник по цене 29 420 евро. Немецкая торговая сеть марки насчитывает около 180 дилеров, предлагается семилетняя гарантия или 150 000 километров пробега, что обеспечивает достаточную безопасность для покупателя, несмотря на то, что SsangYong — небольшой нишевый бренд в Германии.
Первое впечатление от машины удивляет положительно. Внешний вид сразу идентифицирует Korando e-Motion как электромобиль. Наиболее заметной особенностью гладкой, аэродинамически усовершенствованной передней части является закрытая решетка радиатора. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания избавляет от необходимости его охлаждения.
На виде сбоку четкая линия проходит от переднего крыла под передним стеклом и проходит через арку заднего колеса к задним фонарям. Вторая символьная линия рисует динамическую дугу над боковыми порогами. Светодиодные комбинированные фонари с прозрачным стеклом и матовой хромированной полосой со встроенной надписью Korando дополняют дизайн передней части.
На выбор предлагается четыре цвета кузова, в том числе три цвета металлик Platinum Grey, Dandy Blue и Space Black. Электрический внедорожник предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Приподнятое сиденье водителя в тестовом автомобиле можно регулировать, обогревать и вентилировать электрически.
Качество исполнения в салоне не выглядит дешевым, не используются жесткие пластмассы. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости и интуитивно понятны. Основное внимание в их управлении уделяется восьми или (начиная с уровня Platinum) 9,2-дюймовому сенсорному экрану, который предлагает функции цифрового радио DAB+ и MP3, а также интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.
17-дюймовые шины с профилем, оптимизированным для сопротивления качению, и аэродинамический дизайн легкосплавных дисков, а также синие колпаки на наружных зеркалах намекают на полностью электрическую трансмиссию. Он развивает мощность системы 140 кВт/190 л.с. и 360 Нм крутящего момента, которые доступны с самого начала.
Благодаря аккумулятору емкостью 61,5 кВтч на одном заряде аккумулятора можно проехать до 339 километров (цикл WLTP) без вредных выбросов и почти бесшумно. Зарядка на станции быстрой зарядки занимает всего 33 минуты, а Stromer удобно заряжать в течение ночи с помощью домашней настенной коробки.
Багажник стандартно вмещает 551 литр. Сложив заднее сиденье, которое можно разделить в пропорции 60:40, объем багажника увеличивается до 1248 литров. Возможность буксировки прицепа массой до 1500 кг является наивысшей ценностью в этом классе электромобилей. Так называемые вспомогательные системы «Deep Control» гарантируют безопасность. SsangYong использует этот термин для обозначения различных систем безопасности, основанных на камерах и радарах.