Электрическое будущее завода Ford в Крайова с приобретением компании Ford Otosan

Ford официально передает Ford Otosan свой румынский завод в Крайове, чтобы ускорить переход к полностью электрическому будущему в Европе. После утверждения регулирующими органами соглашение между Ford Europe и Otosan завершено.

Сочетая производственную мощность завода в Крайове с обширным опытом Otosan в проектировании, проектировании и производстве коммерческих автомобилей, завод будет играть ключевую роль в планах Ford по развитию и электрификации легких коммерческих автомобилей в Европе.

«Ford использует стратегическое партнерство для более эффективного использования ресурсов за счет совместных инвестиций и повышения потенциала опыта. Таким образом, компания увеличивает свои мощности по производству легковых электромобилей в Европе», — сказал Стюарт Роули, председатель Ford Europe.

Ford Otosan планирует инвестировать 490 миллионов евро в завод в течение следующих трех лет, чтобы расширить производство и сделать завод ключевым фактором для Ford на пути к электрификации в Европе.

Фургон и универсал Transit Courier следующего поколения, спроектированные и разработанные Ford Otosan, будут производиться в Крайове, а продажи начнутся в 2023 году, а электрические версии модели поступят в производство в 2024 году.

Ford Otosan продолжит производить на своем заводе в Крайове самый продаваемый европейский легковой автомобиль Ford Puma и начнет производство нового полностью электрического Ford Puma в 2024 году.

«С приобретением завода в Крайове Ford Otosan расширяет свой производственный опыт и возможности на международном уровне, — сказал Гювен Озюрт, генеральный директор Otosan. «Высококвалифицированные сотрудники Craiova и их исключительная работа в производстве некоторых из самых ценных продуктов Ford будут основываться на истории успеха Otosan. Craiova получит выгоду от накопленных навыков и общих знаний Ford Otosan в области проектирования, проектирования и строительство легких грузовиков, а также в электрификации Форда».

Ford также модернизирует производственные линии на своем заводе в Кельне, Германия, для производства легковых электромобилей с 2023 года, проект стоимостью 2 миллиарда долларов.

Всего несколько дней назад Ford подтвердил, что выбрал свой завод в Валенсии, Испания, в качестве предпочтительного места для сборки автомобилей на основе архитектуры электромобилей следующего поколения. После одобрения завод в Валенсии сможет производить революционные электрические и подключенные к сети автомобили с конца этого десятилетия.

К 2026 году Ford в Европе планирует продавать 600 000 электромобилей в год, поддерживая свою глобальную цель по выпуску более 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году.

Ford официально приобрел завод в Крайове 14 лет назад, инвестировав 2 миллиарда долларов и превратив его в самую современную производственную базу компании.

Соглашение укрепит позиции Ford Otosan как крупнейшего производителя легких коммерческих автомобилей в Европе и расширит деятельность компании на международном уровне для создания устойчивой ценности для ее акционеров. С открытием завода в Крайове общая годовая производственная мощность Ford Otosan превысит 900 000 автомобилей.

Ford Otosan — совместное предприятие, в котором Ford и Koç Holding являются мажоритарными акционерами, и является одним из старейших и наиболее успешных совместных предприятий в мировой автомобильной промышленности.

Во время официального мероприятия, состоявшегося сегодня в Крайове, на котором присутствовали премьер-министр Румынии и представители Ford Otosan, Роули сказал: «Завод в Крайове имеет большой опыт в обеспечении конкурентоспособности и гибкости мирового класса, о чем свидетельствуют успехи в Европе EcoSport, Puma и 1,0-литровый двигатель EcoBoost».

«Эта инициатива поддержит стратегию Ford по дальнейшему построению процветающего бизнеса в Европе и достижению нулевых выбросов для всех продаж автомобилей и углеродной нейтральности в Европе к 2035 году».

Больше статей и новостей компании Ford: http://www.fordbook.ru/clause

Related Articles

Close